Компания «Сервис ТВ – Инфо» является партнером Docsvision с 2012 года и имеет статус Серебряного партнера Docsvision. Данный статус присваивается партнёрам, имеющим подтвержденный опыт успешной реализации проектов на базе программной платформы Docsvision. Мы выполняем весь комплекс услуг по внедрению СЭД: начиная с проведения аналитического обследования и заканчивая сопровождением и техподдержкой внедренной системы.

Среди наших клиентов:

  • Правительство Ивановской области
  • Ивановская областная Дума
  • Администрация Ивановского муниципального района Ивановской области
  • Администрация городского округа Кохма Ивановской области
  • ФБУ «Ярославский ЦСМ»
  • Фонд капитального ремонта Самарской области
Одно из наших решений «Документооборот муниципального учреждения» представлено в каталоге решений Docsvision.


Решение 

«Документооборот муниципального учреждения»


Для чего?

Ежедневно в государственные муниципальные учреждения поступает большое количество бумажных документов от граждан и юридических лиц, которые должны быть обработаны. Автоматизация процесса документооборота в учреждении позволяет снизить расходы на ручную обработку документов, ускорить её, позволяет контролировать исполнение во избежание нарушения сроков рассмотрения, установленных законодательством РФ.


Как работает решение?

Решение «Документооборот в муниципальном учреждении» обеспечивает автоматизацию следующих делопроизводственных процессов: регистрация документов и направление документов адресатам; управление обработкой документов; исполнение поручений и контроль исполнения заданий. Решение разработано с учетом специфики работы регистратора, руководителя, исполнителя и контролера в муниципальном учреждении.


Подсистема «Основные делопроизводственные процессы»

Данная подсистема является базовой подсистемой решения, обеспечивает работу со служебной корреспонденцией и автоматизирует основные процессы, которые используются в остальных подсистемах документов.


Подсистема «Обращение граждан»

В подсистеме предусмотрен отдельный справочник для адресов заявителей и возможность добавления информации в справочник. В результате чего справочник постепенно наполняется информацией о районах, населенных пунктах и наименованиях улиц.
​​​​​​​В подсистеме реализован механизм создания письменного обращения и личного приема из карточки заявителя. Соответственно, карточки заявителя и карточки обращений связаны между собой.
Общая схема работы с обращениями граждан совпадает со схемой работы со служебной корреспонденцией.


Подсистема «Межструктурный обмен электронными документами»

Подсистема позволяет организовать обмен электронными документами между подразделениями-участниками СЭД, имеющими места регистрации, каждое из которых может одновременно являться как получателем, так и отправителем документов.

Свяжитесь с нами:


8 4932 93 07 07
153003 г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, 16
sale@stv.indi.ru

CRM-форма появится здесь